О реализации проекта

О реализации проекта «Бережливая поликлиника»

 

Уважаемые пациенты! Наша поликлиника участвует в реализации проект «Бережливая поликлиника», который направлен на создание доброжелательной и комфортной среды в учреждении.

Что такое «Бережливая поликлиника»?

«Бережливая поликлиника» - совместный проект Министерства здравоохранения Российской Федерации и государственной корпорации «Росатом». Его цель — оптимизация работы поликлиник, снижение времени пребывания в учреждении, разделение потоков пациентов и упрощение записи на прием к врачу.

Какие меры будут реализованы в рамках проекта?

Комплекс мер для повышения эффективности работы поликлиник будет включать в себя:

  • запись на прием через интернет;
  • изменение принципов работы с картами пациентов (введение электронных карт);
  • исключение повторного обращения в регистратуру;
  • перераспределение потоков пациентов.

Для чего нужен проект?

Проект направлен на повышение качества оказываемых услуг и уровень удовлетворенности населения организацией работы поликлиник, производительности труда медицинского персонала за счет оптимизации процессов и снижения трудопотерь.

Справка о приоритетном проекте

По итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 26 июля 2017 года утвержден паспорт приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».

Срок реализации проекта: с июля 2017 года по апрель 2023 года (включительно).

Реализация приоритетного проекта позволит сократить очереди, время записи на прием к врачу и ожидания пациентов у кабинета врача, сроки прохождения диспансеризации, а также повысить качество оказываемых услуг и уровень удовлетворенности пациентов процессами организации работы поликлиник.

В 2018–2019 гг. будет реализована экспериментальная часть проекта, в её рамках первичную медико-санитарную помощь по новой модели будут оказывать 155 и 195 медицинских организаций соответственно.

Кроме того, в 2018 году новая модель оказания медицинской помощи будет тиражироваться не менее чем в 200 медицинских организаций, в 2019 году – не менее чем в 350, в 2020 году – не менее чем в 1000, в 2022 году – не менее чем в 4000.

В 2018 году в 50% медицинских организаций должны быть отлажены процедуры реагирования на отклонения от сроков ожидания оказания медицинской помощи врачом, установленных Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; в 2020 году – в 75%, в 2022 году – 95%. Для этого будет создана автоматизированная система мониторинга доступности первичной медико-санитарной помощи, которая позволит контролировать в том числе, насколько оперативно можно записаться к специалисту и время ожидания специалиста при посещении медицинской организации

 

/upload/files/O_realizacii_proekta.pdf

Решаем вместе
Недовольны работой больницы?