Медико-социальная экспертиза
Перечень документов для проведения медико-социальной экспертизы с целью установления инвалидности:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт) – оригинал и ксерокопия.
- Заявление гражданина в бюро медико-социальной экспертизы.
- Законному представителю больного - нотариально заверенный документ, подтверждающий полномочия законного представителя больного (оригинал и ксерокопия).
- Направление на медико-социальную экспертизу.
- СНИЛС – страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
- Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров. Неработающие граждане предоставляют оригинал трудовой книжки.
- Выписки из стационаров (оригиналы и ксерокопии).
- Документы о полученном образовании (оригиналы и ксерокопии).
- Характеристика условий труда работающего согласно образцу, выдаваемому в медицинской организации.
Контактное лицо: заметитель главного врача по поликлинико-экспертной работе (тел: 2-17-17). Чтобы получить консультацию по вопросам МСЭ, обратитесь на личный приём в дни проведения врачебной комиссии: Ежедневно с 09:00 до 12:00 1 этаж поликлиники, каб. №10